Продвижение туристических сайтов
Туристическая тематика довольно обширна представлена в русскоязычном сегменте Интернета. Именно поэтому раскрутка туристического сайта является сложным процессом для оптимизаторов, ведь поисковые запросы невероятно популярны, а уровень конкуренции между турфирмами, на сегодняшний день, достигает своей максимальной точки.
аудит сайта
семантического ядра
оптимизация
оптимизация
Особенности продвижения туристических сайтов
Стратегии продвижения ресурсов подобной тематики мало чем отличаются от продвижения любого коммерческого сайта. Но, всё же существуют особенности туристического бизнеса, игнорировать которые, было бы непростительной ошибкой!
Первое и самое важное — это сезонность. Как правило, активный интерес к туристическим услугам возникает в летний период или накануне майских и новогодних праздников. Однако начав раскрутку именно в это время не стоит ожидать мгновенного результата, т.к. процесс продвижения занимает от нескольких месяцев до года в отдельных случаях. Не стоит также забывать, что большинство людей приобретают путёвки заранее, поэтому оптимизацию сайта следует начинать как минимум за несколько месяцев до, так называемого, «высокого сезона».
Сложность проекта играет важнейшую роль в формировании стоимости. Например, продвижение сайта-визитки по 30 ключевых запросам и интернет-магазина по 1000 ключевых запросов. Для данных проектов потребуется разработка совершенно различной стратегии, которая займет разное количество времени. Также для достижения результата необходимо задействовать разное число сотрудников и средств.
Экономия средств на привлечении неизвестных лиц с сомнительными гарантиями чаще всего оборачивается потерей времени, которое важно в любом бизнесе.
Даже если сайт без доработок войдет в ТОП-10, то из-за большого количества отказов, вызванных ошибками или плохим юзабилити, посетители сайта уйдут к конкурентам, а это в свою очередь приведет выходу сайта из ТОП-10.
Приведем простой пример: сайт по поиску квартир в аренду, на котором отсутствует функционал подбора квартир, при этом у его конкурентов такой функционал есть. Что бы не делали SEO оптимизаторы, сайты с данным модулем будут всегда в приоритете при ранжировании поисковиками, да и посетители будут отдавать им предпочтение по понятным причинам. И таких примеров масса.
Ещё один немаловажный фактор — это условия высочайшей конкуренции в туристической сфере. Если возраст Вашего сайта ещё совсем мал, нет никакого смысла в высокочастотных запросах. Лучше обратить своё внимание на средние и низкочастотные, зачастую, именно они и приводят потенциальных покупателей туристического продукта.
Ещё один критерий успешного туристического сайта — это уникальное, а главное, качественное информационное наполнение. Поскольку поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы, стараясь поставить выше наиболее полезные и интересные для пользователей ресурсы, то теперь в лидерах оказывается не тот, кто купил больше ссылок, а тот, кто озадачился содержимым своего веб-ресурса.
Профессиональный подход — залог успешного сайта
Как мы видим, чтобы продвижение сайта туристической тематики было успешным, следует учитывать ряд особенностей. Однако, грамотное и планомерное выполнение всего комплекса работ поможет Вам занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем. Самостоятельно осуществить задуманное — дело трудоёмкое и невероятно энергозатратное.
О тарифе SEO Старт
от 25 000 р./ мес.SEO Плюс
от 50 000 р./ мес.SEO Про
от 100 000 р./ мес.Кому подходит Кому подходит Решение для старта и получения первых результатов. Для региональных сайтов с низкой конкуренцией. Решение для тех, кто хочет ускорить продвижение и повысить текущее количество продаж. Для сайтов с умеренной конкуренцией, работающих в Москве или других городах-миллионниках. Решение для будущих лидеров в своей отрасли с использованием самых передовых технологий продвижения. Для сайтов с высокой конкуренцией. Количество ключевых слов Количество ключевых слов До 30 До 150 Все запросы тематики Конкурентность запросов Конкурентность запросов Средне и низкочастотные Средне, низко и высокочастотные Средне, низко и высокочастотные Ежедневный мониторинг позиций в Яндекс и Google Ежемесячный отчет по продвижению Заказать Заказать Заказать SEO Старт
от 25 000 р./ мес.Кому подходит Решение для старта и получения первых результатов. Для региональных сайтов с низкой конкуренцией. Количество ключевых слов До 30 Конкурентность запросов Средне и низкочастотные Ежедневный мониторинг позиций в Яндекс и Google Ежемесячный отчет по продвижению Заказать SEO Плюс
от 50 000 р./ мес.Кому подходит Решение для тех, кто хочет ускорить продвижение и повысить текущее количество продаж. Для сайтов с умеренной конкуренцией, работающих в Москве или других городах-миллионниках. Количество ключевых слов До 150 Конкурентность запросов Средне, низко и высокочастотные Ежедневный мониторинг позиций в Яндекс и Google Ежемесячный отчет по продвижению Заказать SEO Про
от 100 000 р./ мес.Кому подходит Решение для будущих лидеров в своей отрасли с использованием самых передовых технологий продвижения. Для сайтов с высокой конкуренцией. Количество ключевых слов Все запросы тематики Конкурентность запросов Средне, низко и высокочастотные Ежедневный мониторинг позиций в Яндекс и Google Ежемесячный отчет по продвижению Заказать
Web-студия SKV24 предлагает своим клиентам эффективную и гибкую стратегию по оптимизации Вашего туристического сайта, которую возможно корректировать, если алгоритм поисковых систем будет меняться.
«Низкий сезон» нам не помеха, мы начинаем работать с целевой аудиторией заранее, чтобы в нужный момент Вы оказались в топе и Ваши продажи резко подскочили вверх.
На туристическом рынке кипит ожесточённая борьба за каждого отдыхающего. В эту самую минуту сотни клиентов приобретают туры на сайтах Ваших конкурентов, принося прибыль не Вам. Пора переходить к активным действиям!